Werewolf VFX breakdown

ENGLISH VERSION

О том, как мы создавали Ленина-оборотня для кинокомедии

                             «Самый лучший фильм 3Д».                     show_more

 

Видеоролик длительностью полторы минуты о создании персонажа:

ИДЕЯ

Персонаж Ленин-оборотень создавался для комедийного фильма, стиль должен быть на грани между ужасом и пародией.

Начали со стереотипного представления об оборотнях, с волчьей мордой,

но сразу стало понятно, что это не вписывается в жанр фильма.

В результате пришли к образу с портретным сходством и более человеческой анатомией.

В процессе поиска было нарисовано около десяти различных вариантов персонажа.

СОЗДАНИЕ

Трехмерная модель оборотня создавалась еще до съемки, поэтому художники сделали ее в полный рост со всех сторон, так как в то время еще не было понятно, какая именно часть персонажа войдет в кадр. Позже стало понятно, что ноги оборотня и вид со спины в кадр не войдут.

Моделировался оборотень в программе Zbrush.

В программе Softimage XSI модель была подготовлена к анимации,

для персонажа был создан скелет и управляющие элементы.

СЪЕМКА

Для промежуточных фаз превращения актера в компьютерного оборотня было решено оставить живые глаза актера. Для этого гримеры сделали специальный пластический грим на глазницы и вставили контактные линзы со зрачком животного.

 Затем супервайзер поставил метки-маркеры на голову актера, для того, чтобы в компьютере можно было «прицепить» трехмерную голову оборотня.

Визуализировалась модель в полный рост, для того, чтобы автоматически видеть фактуру оборотня сквозь разрывы одежды. Рендер (визуализация) происходил в программе Pixar Renderman.

Превращение в оборотня происходило в несколько фаз, в каждой из которых разрывалась определенная часть одежды. Супервайзеры по определенному действию актера, с помощью прикрепленной к одежде лески, разрывали одежду. Под костюмом актера — хромакейный комбинезон. Для съемок костюмеры заготовили два комплекта одежды для разрывания. Все разрывы на одежде были заранее определены и разорваны, а затем сшиты тонкими нитками.

По замыслу режиссера, сцена с оборотнем должна была быть стилизована под черно-белую хронику. Но для правильной цветопередачи мы создавали оборотня в полном цвете, с нормальной (для оборотня) фактурой  кожи. После этого на изображение накладывался слой с псевдо- царапинами и пленочной грязью. И затем, на стадии цветокоррекции, колорист «покрасил» сцену под ч/б. Композитинг всех кадров проходил в программе The Foundry Nuke, цветокоррекция фильма в DaVinci Resolve.

Asymmetric VFX Team:
VFX supervisor:  Виктор Лакисов
Assistant VFX supervisor: Лена Гуляшко
Digital composers: Владимир Кожекин, Сергей Клячкин, Анна Яковлева, Анна Силакова
Camera tracking: Владимир Иустинов, Анна Котова
Digital sfx: Сергей Шляев
Artist: Ирина Ковтун
Lighting TD: Алексей Саленков
3D modeler: Кирилл Солтус
Animators: Виктор Лакисов, Максим Евграфов.