TVC «Dino seeds»

ENGLISH VERSION

                                                                                                                                      show_more

Новый рекламный ролик «Дино семена», 30 сек.

 

2012-й год мы начали с того что поставили себе задачу в очередной раз продвинуть выразительность и внешний вид главного героя на новый качественный уровень.

В первую очередь мы полностью переработали скелет (rig) персонажа, задача стояла сделать Дино еще более пластичным и выразительным, приблизив его к пиксаровским (Pixar/Disney) анимационным персонажам.
Для достижения этой цели мы применили более узкую специализацию в работе, когда аниматоры делают только анимацию, а техническим устройством и скелетом занимается технический директор (Animation TD). В итоге над анимацией персонажа Дино работали два аниматора и один технический директор. Настройка скелета и анимация происходала в программе Autodesk Softimage XSI.
Таким образом, виртуальный актер Дино стал как бы более профессиональней, с точки зрения режиссера анимации. Что позволило режиссеру ставить более сложные задачи виртуальному актеру. В реальности конечно, режиссер ставит задачу аниматору, подробно рассказывая на словах и в тексте каждый кадр.

Далее, специалисты по рендеру разработали новую систему визуализации компьютерной поверхности  (shader), благодаря чему, даже стилистически мультяшный персонаж выглядит живо и реалистично в окружении съемочного кадра. Над рендером ролика работали два специалиста. Визуализация (Render) происходила в программе Pixar Renderman.

Ролик состоит из тринадцати планов, в десяти из которых играет Дино.
Кроме Дино, ролик насыщен «героями второго плана» в количестве четырех овощей и пары голубых двойняшек Васильков, которые в совокупности отняли в производстве больше сил, чем главный герой ролика.

Вырастание Укропа и Моркови было сделано с помощью программиста, все мелкие веточки и листочки генерировались автоматически. Для этого, технический директор по персонажам должен был сначала сделать анимационную систему управления «скелетом» Укропа и Морковки. Затем аниматор делает движения такого «веревочного» скелета, и только потом это поступает в работу программисту, который делает наполнение листями и мелкими веточками.
К второстепенным персонажам режиссер уделяет внимание не меньше чем к главному герою. Поэтому арт-директор ролика подробно прорисовывает каждого персонажа в эскизах, чтобы затем максимально качественно создать персонажа в трехмерном пространстве.
эскиз Томата:

трехмерное воплощение Томата:

эскиз Редиски:

трехмерная Редиска:

в семье не без морковки…:

Ботва у персонажа Морковки генерировалась процедурно, т.е. с помощью написанных программистом скриптов, поэтому в анимацию персонаж поступал вот в таком голом виде.

Менеджент и управление производством ролика осуществляется в американской программе Shotgun Studio, которая позволяет подробно планировать задачи и контролировать ход работы продюсеру и супервайзеру.
продакшн команда Asymmetric VFX
Режиссер анимации: Виктор Лакисов
Продюсер: Инга Асламбекова
Супервайзер: Владимир Софронов
Художник: Светлана Андреева
Анимация: Владимир Иустинов, Андрей Скоблянов, Виталий Шубин
Рендер: Алексей Саленков, Ростислав Узунов
Композитинг: Владимр Софронов, Анна Яковлева, Анна Силакова, Владимир Кожекин
Программист: Алексей Бочаров
Ассистент продюсера: Татьяна Меланина
2012 год, Москва.